Литература

Malicious Fanzine

 

Обложка
Автор: 
Антон Пантенов (Toxidermy)

Привет всем, кто читает этот не большой, начинающий самиздат-журнал. Тут вы не найдете заумных статей о житие человечества, пропаганды каких то идей или красивых слов, стихов. Но журнал совсем не безидейный, так мы как бы обозреватели современной не коммерческой музыкальной сцены. Может в будущем кому то будет и интересно прочесть интервью с какой нибудь группой, которой уже и в помине нет очень давно, или же наоборот)))

В общем в этом выпуске вы можете прочесть интервью с Калиниградской грайндкор группой Elite Drug Dealers (ExDxD) , интервью с д-бит/диспанк группой Dirty Dose (ищут на данный момент гитариста), не большая статья о жертвах нацизма, статья о сквоттерах, интервью с Петербургской хардкор бандой Annexia, статья о дерьмократии, статья о стереотипах общества, статья об известном в панк-хк среде лейбле Dischord Records, интервью с французской прогрессив-метал группой Eryn Non Dae (END), итервью с Петербургской д-бит группой DisCord.

текст песни Otto Dix - Белый пепел

 

Обложка

Мы ночами уходим в наши тёмные страны,
Белым пеплом посыпав раскаленные раны.
И за все наши грёзы нас Небо накажет.
Но никто не услышит, и никто не прикажет

И никто нам не нужен, никого мы не любим.
Мы не будем такими, как все прочие люди.
По дешёвке продали мы теням наши души.
Кто-то тихо вливает яд молитвы нам в уши.

Белый пепел полоской – наша вечная плаха.
Там, куда мы уходим, нет ни боли, ни страха.
Наше время сквозь пальцы водой утекает.
Там, куда мы уходим, нас никто не поймает.

Там лишь тот выживает, кто подвержен сомненью,
Тот, кто мог притворяться своей собственной тенью.
Не терпеть состраданья, не испытывать жалость –
Это всё, что мы можем, что нам делать осталось.

ЕСЛИ ТЫ РЕШИЛ СТАТЬ РОК МУЗЫКАНТОМ...

 

Автор: 
Илья Чёрт-гр."Пилот".

1. Учи музыкальную грамоту. Если лень самому (как
чаще всего и происходит), найди преподавателя.
Знание нот, построения музыкальной композиции и
сольфеджио даст тебе возможность развиваться в
будущем самостоятельно как музыканту-личности.
При отсутствии этих знаний ты рано или поздно
придёшь к пределу своих возможностей (а попросту,
испишешься и не сможешь сделать ничего нового).

2. Не считай потерянным время, потраченное на упражнения с гаммами и учение классических муз.произведений (этюдов, пьес и т.д.). Это с лихвой окупается в будущем. Мало просто сочинять музыку, её нужно ещё и качественно исполнять и доносить до слушателя, а то у тебя в голове целая симфония играет,
а на деле жалкий писк и скрежет.

Рок-музыка в СССР; опыт популярной энциклопедии

 

Обложка книги "Рок-музыка в СССР"
Автор: 
Артемий Троицкий

Рок-музыка в СССР
На наших глазах рок произвел электрогитаризацию всей страны. Через электрогитары процесс сознания подключается к мировой энергосистеме. Арбатские, санктпетербургские, магаданские гитары питаются одним напряжением. Все это произошло "поверх барьеров" - вопреки властям, границам, таможне.

Отличается ли электричество барнаульское от вудстокского? 120? 220? JVC? VHC? Hi fi? Гитары подключены к биополю аудитории. Наш отечественный рок основан прежде всего на Слове, на новой словесной субкультуре. В этом отличие классиков рок-культуры, скажем, Градского, Гребенщикова, Мамонова или Башлачева от заокеанских мэтров. Культура совершилась и требует энциклопедизации.

Роды рока проходили трудно. Настала пора описать его становление.

Практическое пособие по самостоятельному обучению игре на шестиструнной классической гитаре и нотной грамоте

 

Автор: 
Андрей Носов

Являясь, по существу, ШКОЛОЙ игры на гитаре, работа написана в форме самоучителя. Побудительным мотивом к её созданию явилось стремление обучить всех желающих профессиональной игре на гитаре, дав им познания и навыки, необходимые для дальнейшего технического совершенствования и творческого роста.

Микрофонный приём

 

Автор: 
Виктор Динов

Огромное разнообразие существующих нынче типов и конкретных конструкций микрофонов привело к тому, что многие звукорежиссёры используют их в своей работе, полагаясь на собственный эмпирический опыт, либо опыт своих коллег. Между тем, знание принципов микрофонного приёма позволит действовать целесообразнее, как в отношении количества устанавливаемых приёмников, так и в смысле качества электроакустических сигналов.

Акустика

 

Автор: 
А. П. Ефимов, А. В. Никонов, М. А. Сапожков, В. И. Шоров

Справочное издание:
Ефимов Аркадий Павлович, Никонов Александр Васильевич,
Сапожков Михаил Андреевич, Шоров Владимир Иосифович
АКУСТИКА - Справочник:
Заведующий редакцией В. Л. Стерлигов Редактор Л. И. Венгренюк Переплет художника Н.А. Пашуро Художественный редактор Л. С. Широков
Технический редактор Т. Н. Зыкина Корректор 3. Г. Галушкина

Школа цифровой записи. Студийная аранжировка.

 

С появлением сэмплеров, ритмических модулей и прочей цифровой звукотехники процесс аранжировки стал включать в себя не только традиционную нотную оркестровку мелодии. В современной аранжировке, предусматривающей участие как "живых" исполнителей, так и различных звуковых модулей, необходимо учитывать характерные свойства определенных тембров, согласовывать их звучание в общей структуре композиции и многое другое.

Казалось бы, нет ничего проще, чем создать собственную композицию на домашней рабочей станции и принести ее затем в виде аудио- или MIDI-файла на сведение в профессиональную студию. К сожалению, не все так просто, и незнание основных технических требований к современной аранжировке часто порождает недоумение и тоску в глазах заказчика. Предотвратить стрессы и разобраться в некоторых тонкостях современной аранжировки в этой статье нам помогут звукорежиссеры студии "Артефакт" Константин ЛАКИН и Александр КОРНЫШЕВ, а также аранжировщик и гитарист Александр БОГУШИС.

Ричи Блэкмор - интервью во время турне Rainbow с программой Stranger In Us All

 

Ричи Блэкмор
Автор: 
Vintage Guitar

Эта беседа состоялась в тот момент, когда мировой тур "Rainbow" в поддержку "Stranger In Us All" ("Fuel Records") был отыгран наполовину. С первой минуты нашего разговора Ричи Блэкмор разрушил сложившееся о нём мнение со времен, когда "Deep Purple" прорвались на рок - олимп с тяжёлым кавером на песню Billy Joe Royal "Hush". В действительности он оказался вежливым человеком и приятным собеседником.

Полный путеводитель по музыке Pink Floyd

 

Обложка книге "Полный путеводитель по  музыке Pink Floyd"
Автор: 
Энди Маббетт

От начала своей карьеры, когда они были всего лишь группой музыкантов-импровизаторов, играющих психоделический рок, основанный на блюзе, до периода, когда каждый журналист ошибочно называл их "электронными рокерами"; от вездесущей "Темной стороны луны" и до того, как стать первой рок-группой, чья музыка прозвучала в космосе; от потери двух ключевых музыкантов своего коллектива до концертного турне, прошедшего на двух сотнях стадионов; от "Нескольких особей маленьких пушных тварей, собравшихся в пещере и балдеющих вместе с пиктом "(Пикты - народность, проживавшая в Северной Британии в I - IV вв. н. э. ), до мрака и обреченности "Стены", - "Пинк Флойд" всегда был больше, лучше и смелее других. Будучи пионерами в области техники освещения сцены, квадрофонических концертов, театральных концертных постановок и несметногоколичества технических и артистических инноваций, группа никогда непринимала ответ "невозможно" от своих сотрудников.

Как и где купить коврики для йоги.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика