Список статей

ЗАГОЛОВОК РАЗДЕЛ / КАТЕГОРИЯ ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ
Звучание Крымских гитар, душевные аккорды О музыкантах 27.04.2017 - 23:28 27.04.2017 - 23:40
Москва, Оргия и самолёты. Совпадение? Не думаю. Отчёты с концертов 11.03.2017 - 19:00 11.03.2017 - 19:53
Вышел юбилейный альбом группы Изморозь - "Язь" О группах 13.12.2016 - 23:12 26.12.2016 - 23:56
Фестиваль «Индюшата» открыл приём заявок по России и ближнему зарубежью О музыкантах 01.04.2016 - 17:33 01.04.2016 - 17:52
КОНЦЕРТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЬБОМА ГИТАРИСТА СЕРГЕЯ БОКАРЕВА «ОТРАЖЕНИЕ» Рок музыка 07.01.2016 - 09:10 16.02.2016 - 21:44
Юлия Калашникова: Сарабанда в лиловом миноре О музыкантах 19.01.2016 - 09:00 19.01.2016 - 15:52
[BARIN] - подготовка к online концерту Видео 10.05.2015 - 23:03 17.01.2016 - 02:07
ARIDA VORTEX: НОВОГОДНИЙ EP ДЛЯ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ! Новости 05.01.2016 - 08:52 17.01.2016 - 02:06
ПАВЕЛ ЖДАНОВИЧ: "35:44" - МУЗЫКА ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА Новости 05.01.2016 - 09:29 17.01.2016 - 02:04
Рок группы / добавить свою рок группу Рок музыка 06.04.2009 - 01:59 17.01.2016 - 01:28
Рок - музыка Рок музыка 23.03.2009 - 23:29 17.01.2016 - 01:23
Стили и направления рок-музыки Рок музыка 14.10.2009 - 02:01 17.01.2016 - 01:22
Питерский проект atlantida О группах 02.04.2015 - 17:23 02.04.2015 - 17:25
Российская Музыкальная Революция / Russian Music Revoluti Новости 10.09.2011 - 16:56 10.10.2014 - 20:42
Радио-премьера кавер версии Joy Division Новости 16.02.2012 - 16:31 04.07.2012 - 01:43
10 июня 2012 года в свет выйдет новый сингл группы Seecrees О группах 30.06.2012 - 23:17 30.06.2012 - 23:59
Съемка музыкальных клипов в Москве! Видео 05.04.2012 - 15:44 06.04.2012 - 02:49
Группа ALTЭRA выпустила новый альбом «АНАХАТА» О группах 26.03.2012 - 19:03 26.03.2012 - 20:41
Jack Action О группах 16.02.2012 - 15:41 05.03.2012 - 16:20
Богородская мебель Другое 29.11.2011 - 23:36 29.11.2011 - 23:36
Альтернативный акустический фестиваль НЕРЫНОЧНАЯ ЦЕНА Рок музыка 06.07.2011 - 18:19 06.07.2011 - 18:22
Анекдоты на рок тематику Анекдоты 02.09.2009 - 13:25 28.02.2011 - 23:14
Электромонтажные работы Другое 05.02.2010 - 12:30 24.11.2010 - 07:08
THE DOORS. WHEN YOU ARE STRANGE О музыкантах 10.11.2010 - 03:48 10.11.2010 - 03:50
t.h.e.Sacrament О музыкантах 25.07.2010 - 19:08 25.10.2010 - 09:45
Этой осенью увидит свет новый релиз группы t.h.e.Sacrament О группах 05.09.2010 - 19:49 05.09.2010 - 21:33
Радио 3 Тайм Новости 25.07.2010 - 20:50 25.07.2010 - 21:38
ALTЭRA представляет виртуальный макси-сингл с нового альбома О группах 13.04.2010 - 19:13 30.04.2010 - 10:30
10.7. Итоги Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:17 09.04.2010 - 04:17
10.6. Аквариумное моделирование Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:16 09.04.2010 - 04:16
10.5. Моделирование с помощью световых лучей Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:15 09.04.2010 - 04:15
10.4. Моделирование звукового импульса Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:14 09.04.2010 - 04:14
10.3. Компьютерное моделирование Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:14 09.04.2010 - 04:14
10.2. Масштабное моделирование Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:13 09.04.2010 - 04:13
10.1.5. Эффекты направленности Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:12 09.04.2010 - 04:12
10.1.4. Графики затухания Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:12 09.04.2010 - 04:12
10.1.2. Графики Шредера Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:09 09.04.2010 - 04:11
10.1.3. графики зависимости энергии от времени Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:10 09.04.2010 - 04:10
10.1.1. Огибающая импульсной характеристики и время реверберации Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:08 09.04.2010 - 04:08
10.1. Характеристика акустики помещений Глава 10. Ограниченная прогнозируемость акустического дизайна 09.04.2010 - 04:08 09.04.2010 - 04:08
9.3.3. Ползвучка через громкоговорители Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 04:05 09.04.2010 - 04:05
9.3.2. Подзвучка в наушниках Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 04:04 09.04.2010 - 04:04
9.3.1. К вопросу об эквализации Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 04:03 09.04.2010 - 04:03
9.3. Эквалайзеры и подзвучка Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 04:02 09.04.2010 - 04:02
9.2.2. Сплит-системы кондиционирования воздуха Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 04:02 09.04.2010 - 04:02
9.2.1. Вентиляция Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 04:01 09.04.2010 - 04:01
9.2. Вентиляция и кондиционирование воздуха Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 04:00 09.04.2010 - 04:00
9.1.3. Удобство работы и комфорт Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 03:59 09.04.2010 - 03:59
9.1.2. Искусственное освещение Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 03:58 09.04.2010 - 03:58
9.1.1. Дневной свет Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 03:58 09.04.2010 - 03:58
9.1. Цвет, свет и ощущения человека Глава 9. Обстановка в студии 09.04.2010 - 03:57 09.04.2010 - 03:57
8.7. Итоги Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:56 09.04.2010 - 03:56
8.6. Компактная студия Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:55 09.04.2010 - 03:55
8.5.4. Фаза Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:49 09.04.2010 - 03:49
8.5.3. Замена микрофонов в пополнение к перестановке музыкантов Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:48 09.04.2010 - 03:48
8.5.2. Метод перестановки музыкантов Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:48 09.04.2010 - 03:48
8.5.1. Оптимальное использование пространства Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:47 09.04.2010 - 03:47
8.5. Приемы звукозаписи в условиях акустических ограничений Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:46 09.04.2010 - 03:46
8.4. Принцип Геддеса Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:44 09.04.2010 - 03:44
8.3.4. К вопросу о высокой степени звукоизоляции Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:42 09.04.2010 - 03:42
8.3.3. К вопросу о многослойности остекления Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:41 09.04.2010 - 03:41
8.3.2. Оконные системы Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:40 09.04.2010 - 03:40
8.3.1. Раздвижные двери Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:39 09.04.2010 - 03:39
8.3. Вопросы звукоизоляции: двери и окна Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:38 09.04.2010 - 03:38
8.2.1. Приоритеты и практическая необходимость Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:35 09.04.2010 - 03:35
8.2. Расположение комнат Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:34 09.04.2010 - 03:34
8.1.1. Окна и двери в контрольных комнатах Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:33 09.04.2010 - 03:33
8.1. Варианты и предпочтении Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:32 09.04.2010 - 03:32
Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации Глава 8. Студийные комплексы и вопросы их эксплуатации 09.04.2010 - 03:28 09.04.2010 - 03:28
7.6. Заключение Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:27 09.04.2010 - 03:27
7.5. Последние штрихи Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:27 09.04.2010 - 03:27
7.4.1. Микропроблема, или как из мухи можно нечаянно сделать слона Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:26 09.04.2010 - 03:26
7.4. Совокупный эффект от потерь Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:25 09.04.2010 - 03:25
7.3.5. Вес воздуха Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:24 09.04.2010 - 03:24
7.3.4. Как плотность воздуха сказывается на звукопередаче Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:23 09.04.2010 - 03:23
7.3.3. Акустические потери в конструкциях стен Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:21 09.04.2010 - 03:21
7.3.2. Зона давления Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:19 09.04.2010 - 03:19
7.3.1. Маршруты звуковых волн Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:18 09.04.2010 - 03:18
7.3. Перенесение теории на практику Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:17 09.04.2010 - 03:17
7.2.2. Скорость звука в газовой среде Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:14 09.04.2010 - 03:14
7.2.2. Скорость звука в газовой среде Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:07 09.04.2010 - 03:07
7.2.1. Звукоизоляционные материалы -плотность или толщина Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:06 09.04.2010 - 03:06
7.2. Практичные варианты конструкции Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:05 09.04.2010 - 03:05
7.1. Цели Глава 7. Вокальные комнаты 09.04.2010 - 03:04 09.04.2010 - 03:04
6.6. Выводы Глава 6. Оркестровые комнаты 09.04.2010 - 03:03 09.04.2010 - 03:03
6.5. Применение экранов Глава 6. Оркестровые комнаты 09.04.2010 - 03:02 09.04.2010 - 03:03
6.4. Вопросы психоакустики и пространственная ориентация Глава 6. Оркестровые комнаты 09.04.2010 - 03:02 09.04.2010 - 03:02
6.3. Постоянные элементы студийной обстановки Глава 6. Оркестровые комнаты 09.04.2010 - 03:01 09.04.2010 - 03:01
6.2. К вопросу о времени реверберации Глава 6. Оркестровые комнаты 09.04.2010 - 03:00 09.04.2010 - 03:00
6.1. Выбор помещений и потребности музыкантов Глава 6. Оркестровые комнаты 08.04.2010 - 12:20 08.04.2010 - 12:20
Оркестровые комнаты Глава 6. Оркестровые комнаты 08.04.2010 - 12:19 08.04.2010 - 12:19
5.7. Итоги Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 12:19 08.04.2010 - 12:19
5.6. К вопросу о низких частотах Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 12:18 08.04.2010 - 12:18
5.5.2. Яркие комнаты Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 12:09 08.04.2010 - 12:09
5.5.1. Псевпореверберация Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 12:05 08.04.2010 - 12:05
5.5. Реверберационные комнаты и яркие комнаты - отражение и рассеивание Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 12:01 08.04.2010 - 12:01
5.4. Правило двадцати процентов Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 12:00 08.04.2010 - 12:00
5.3. Акустическая или электронная реверберация - что лучше? Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 11:59 08.04.2010 - 11:59
5.2. Строить можно по-разному Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 11:59 08.04.2010 - 11:59
5.1. К вопросу о происхождении каменных комнат Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 11:56 08.04.2010 - 11:56
Каменные комнаты Глава 5. Каменные комнаты 08.04.2010 - 11:55 08.04.2010 - 11:55
4.6. Бесконечный процесс познания Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:54 08.04.2010 - 11:54
4.5.1. Подзвучка и запись звука Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:54 08.04.2010 - 11:54
4.5. Общий взгляд на существо вопроса Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:53 08.04.2010 - 11:53
4.4.1. Различия в характере комнат Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:52 08.04.2010 - 11:52
4.4. Практические соображения Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:52 08.04.2010 - 11:52
4.3. Основа основ Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:51 08.04.2010 - 11:51
4.2. Недостатки звукоизоляционной оболочки, но как без нее обойтись? Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:50 08.04.2010 - 11:50
4.1.3. Сложности конструирования Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:50 08.04.2010 - 11:50
4.1.2. Ограниченные или бесценные? Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:49 08.04.2010 - 11:49
4.1.1. Как акустика помещения рождает шедевры Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:48 08.04.2010 - 11:48
4.1. Краткий экскурс в историю возникновения индивидуально звучащих комнат Глава 4. Комнаты с «живой» акустикой: их потрясающие достоинства и недостатки 08.04.2010 - 11:48 08.04.2010 - 11:48
3.2.1. Малые комнаты в контексте переменной акустики Глава 3. Помещения с изменяемыми акустическими свойствами 08.04.2010 - 11:47 08.04.2010 - 11:47
3.2. Практическое воплощение переменной акустики Глава 3. Помещения с изменяемыми акустическими свойствами 08.04.2010 - 11:46 08.04.2010 - 11:46
3.1. Время перемен - власть переходит к музыкантам Глава 3. Помещения с изменяемыми акустическими свойствами 08.04.2010 - 11:45 08.04.2010 - 11:45
Помещения с изменяемыми акустическими свойствами Глава 3. Помещения с изменяемыми акустическими свойствами 08.04.2010 - 11:44 08.04.2010 - 11:44
2.4.4. Отделка стен Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:42 08.04.2010 - 11:42
2.4.3. Как нам быть с полом и потолком? Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:39 08.04.2010 - 11:39
2.4.2. Отражения, реверберация и диффузия Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:38 08.04.2010 - 11:38
2.4.1. Что такое «параллельный»? Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:37 08.04.2010 - 11:37
2.4 Идём дальше Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:36 08.04.2010 - 11:36
2.3.2. Относительные достоинства нейтральности и особые случаи Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:34 08.04.2010 - 11:34
2.3.1. Вопросы дизайна Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:33 08.04.2010 - 11:33
2.3. Практический подход к дизайну студии Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:32 08.04.2010 - 11:32
2.2.3. От звукоизоляционной оболочки - к созданию нейтральной акустической среды Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:30 08.04.2010 - 11:30
2.2.2. Формы, размеры и резонансные моды Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:28 08.04.2010 - 11:28
2.2.1. Полы Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:28 08.04.2010 - 11:28
2.2. Практическая реализация контрольной комнаты Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:27 08.04.2010 - 11:27
2.1. Большие помещения с нейтральной акустикой Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:26 08.04.2010 - 11:26
Помещения с нейтральной акустикой Глава 2. Помещения с нейтральной акустикой 08.04.2010 - 11:26 08.04.2010 - 11:26
1.3. Мопы и резонансы Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 11:25 08.04.2010 - 11:25
1.2.5. Зачем нужен второй потолок? Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 11:24 08.04.2010 - 11:24
1.2.2. Обшивка основной конструкции Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 11:01 08.04.2010 - 11:23
1.2.1. Изоляционные стены Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:59 08.04.2010 - 11:22
1.2. Типичная изоляционная конструкция Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:55 08.04.2010 - 11:21
1.1.4. Переяача мощности Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:54 08.04.2010 - 11:21
1.1.3. Конструктивные соображения Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:53 08.04.2010 - 11:20
1.1.2. Выбор места. Насколько это важно? Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:52 08.04.2010 - 11:19
1.1.1. Изоляция Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:51 08.04.2010 - 11:18
1.1. Основные требования Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:47 08.04.2010 - 11:18
Благодарность Благодарность 08.04.2010 - 11:15 08.04.2010 - 11:15
Изоляционная оболочка Глава 1. Изоляционная оболочка 08.04.2010 - 10:46 08.04.2010 - 10:46
Благодарности Об авторе 08.04.2010 - 10:44 08.04.2010 - 10:44
Введение Введение 08.04.2010 - 10:43 08.04.2010 - 10:43
Об авторе Об авторе 08.04.2010 - 10:40 08.04.2010 - 10:40
Афиша рок концертов О Интернет РОК МУЗЫКАльном портале 08.04.2010 - 10:02 08.04.2010 - 10:02
САХАРу.НЕТ, лечение диабета, эндокринология Другое 14.10.2009 - 15:37 07.04.2010 - 10:18
Открытие сайта "Интернет РОК МУЗЫКАльный портал" О Интернет РОК МУЗЫКАльном портале 25.03.2009 - 02:49 05.04.2010 - 21:53
Пользовательское соглашение О Интернет РОК МУЗЫКАльном портале 30.06.2009 - 04:28 04.04.2010 - 22:22
«Братья Грим» - «Вернись!» О группах 10.03.2010 - 19:15 10.03.2010 - 19:15
БЮРОКРАТИЯ В АНДЕГРАУНДЕ: КАЛАМБУР ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Отчёты с концертов 26.02.2010 - 13:58 28.02.2010 - 13:41
Пресс релиз группы FUNKY Boys Elect О группах 09.02.2010 - 23:38 10.02.2010 - 12:30
Встреча с выпускником ДМШ им. А.Д. О музыкантах 27.01.2010 - 04:46 27.01.2010 - 04:46
метал Рок музыка 09.12.2009 - 17:31 10.12.2009 - 03:17
ГРУППА «ПИЛОТ» ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ АЛЬБОМ - «СОДРУЖЕСТВО»! О группах 27.11.2009 - 09:23 27.11.2009 - 09:27
Портал для больных сахарным диабетом Другое 14.10.2009 - 10:37 14.10.2009 - 10:37
Первый тур фестиваля «Alaska-Fest» завершён. Отчёты с концертов 01.05.2009 - 18:54 12.10.2009 - 22:07
История кодирования пространственного звука Полезные советы 27.03.2009 - 13:04 12.10.2009 - 22:07
Саунд "Лиги блюза" О группах 27.03.2009 - 15:51 12.10.2009 - 22:07
Звучание с точки зрения музыканта Полезные советы 31.03.2009 - 07:39 12.10.2009 - 22:07
17.2 Распределение постоянного напряжения Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 07:37 12.10.2009 - 22:07
17.7 Краткий обзор вышеизложенного Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 06:22 12.10.2009 - 22:07
Сергей Маврин: «Будущий макси-сингл в процессе записи». О музыкантах 29.06.2009 - 08:43 12.10.2009 - 22:07
Ксения Mouse – королева второго дня фестиваля «Alaska-Fest»! Отчёты с концертов 14.05.2009 - 07:59 12.10.2009 - 22:07
17.6 Коннекторы Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 06:37 12.10.2009 - 22:07
17.3 Стерео или моно Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 07:31 12.10.2009 - 22:07
17.4 Внутристудийное микширование Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 07:28 12.10.2009 - 22:07
17.5 Типы наушников Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 06:38 12.10.2009 - 22:07
17 Мониторинг для музыкантов Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 08:42 12.10.2009 - 22:07
17.1 Виртуальный мир Глава 17 Мониторинг для музыкантов 12.07.2009 - 08:41 12.10.2009 - 22:07
16.6 К вопросу об излучении звука Глава 16 Сильные и слабые стороны рупоров 12.07.2009 - 08:46 12.10.2009 - 22:07
16.2 Физические потребности Глава 16 Сильные и слабые стороны рупоров 12.07.2009 - 09:12 12.10.2009 - 22:07
16.3 Частота среза и применение экспоненциальных рупоров Глава 16 Сильные и слабые стороны рупоров 12.07.2009 - 09:05 12.10.2009 - 22:07
16.4 Степени нагрузки Глава 16 Сильные и слабые стороны рупоров 12.07.2009 - 08:53 12.10.2009 - 22:07
16.5 Осевая симметрия Глава 16 Сильные и слабые стороны рупоров 12.07.2009 - 08:49 12.10.2009 - 22:07
15.11 Работа в рамках дозволенного Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 01:57 12.10.2009 - 22:07
15.12 Куда ведёт surround-формат? Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 01:55 12.10.2009 - 22:07
16 Сильные и слабые стороны рупоров Глава 16 Сильные и слабые стороны рупоров 12.07.2009 - 09:14 12.10.2009 - 22:07
16.1 Как они применяются в наши дни Глава 16 Сильные и слабые стороны рупоров 12.07.2009 - 09:13 12.10.2009 - 22:07
15.10 Больше источников – больше проблем Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:00 12.10.2009 - 22:07
15.6 Hi-fi или surround? Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:13 12.10.2009 - 22:07
15.7 Фундаментальные требования к стерео Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:11 12.10.2009 - 22:07
15.9 Проблемы отражения и нагрузка на громкоговорители Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:06 12.10.2009 - 22:07
15.4 Центральная передняя позиция - новое преимущество Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:15 12.10.2009 - 22:07
15.5 Какие мониторы выбрать для каналов окружения? Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:14 12.10.2009 - 22:07
14.6 Выводы Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:15 12.10.2009 - 22:07
15.1 Панорамирование в surround-формате Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:21 12.10.2009 - 22:07
15.3 К вопросу о микшировании Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:16 12.10.2009 - 22:07
14.5.1 Одно из решений Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:17 12.10.2009 - 22:07
14.5.2 Те же проблемы, но не связанные с компьютерами Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:16 12.10.2009 - 22:07
14.3 Виртуальные микшеры и рекордеры на жестких дисках Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:21 12.10.2009 - 22:07
14.4 Цифровая приманка Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:19 12.10.2009 - 22:07
14.5 Искусство и шум Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:18 12.10.2009 - 22:07
14 Компьютеры в контрольных комнатах Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:27 12.10.2009 - 22:07
14.2.2 Цифровое управление аналоговым оборудованием Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:22 12.10.2009 - 22:07
13.5 Адаптивная цифровая обработка сигналов Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:25 12.10.2009 - 22:06
13.6 Зачем суетиться? Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:24 12.10.2009 - 22:06
13.1.2 Форма волны Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:35 12.10.2009 - 22:06
13.4 Эквалайзеры Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:29 12.10.2009 - 22:06
13.4.1 Эквализация мониторов Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:26 12.10.2009 - 22:06
13.1.1 Фазовые и временные характеристики Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:36 12.10.2009 - 22:06
12.9 Многоканальные повторения Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:44 12.10.2009 - 22:06
12.10 Подведение итогов Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:43 12.10.2009 - 22:06
13 Фаза, время и эквализация Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:38 12.10.2009 - 22:06
13.1 Аналоговый сигнал, цифровой сигнал и частота дискретизации Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:37 12.10.2009 - 22:06
12.6.1 Сложности, связанные с реверберацией Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:51 12.10.2009 - 22:06
12.7 Различия в поведении фантомного и реального источников звука Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:46 12.10.2009 - 22:06
12.8 Ограничения, исключения и вопросы многоканальности Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:45 12.10.2009 - 22:06
12.2 Взаимосвязи громкоговорителей со звуковыми отражениями Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 16:00 12.10.2009 - 22:06
12.6 Эксплуатационные различия безэхового и реверберационного пространств Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:53 12.10.2009 - 22:06
11.8 Заключение Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:28 12.10.2009 - 22:06
12 Стерео. Призрачные иллюзии Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 16:10 12.10.2009 - 22:06
11.4 Помехи от оборудования Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:43 12.10.2009 - 22:06
11.5 Происхождение концепций Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:42 12.10.2009 - 22:06
11.7 Философские иррациональности Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:40 12.10.2009 - 22:06
11.3 Другой взгляд на действительность Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:45 12.10.2009 - 22:06
10.3 Контроль помещений Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:33 12.10.2009 - 22:06
10.4 Итоги Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:16 12.10.2009 - 22:06
11 Проблемы небольших помещений Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:49 12.10.2009 - 22:06
11.2 Нынешние концепции и плохое влияние Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:47 12.10.2009 - 22:06
10.2.2 Общие ориентиры Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:34 12.10.2009 - 22:06
10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:54 12.10.2009 - 22:06
10.1.1 Направленность громкоговорителей Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:45 12.10.2009 - 22:06
10.2. Помещения с реалистичными условиями прослушивания Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:38 12.10.2009 - 22:06
10.2.1 Бесконечное разнообразие Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:35 12.10.2009 - 22:06
9.8.2 Подготовка Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:04 12.10.2009 - 22:06
9.9 Специализация персонала Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:02 12.10.2009 - 22:06
9.10 Знание - сила Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:01 12.10.2009 - 22:06
9.11 Ресурс оборудования Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:00 12.10.2009 - 22:06
9.8.1 Ограниченный диапазон мониторинга. Насколько это опасно? Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:06 12.10.2009 - 22:06
9.6 Опыт или неуверенность Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:11 12.10.2009 - 22:06
9.7 Эффекты от эффектов Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:09 12.10.2009 - 22:06
9.8 Дальнейшие компромиссы Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:08 12.10.2009 - 22:06
9.4 Поиск истинного пути Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:13 12.10.2009 - 22:06
9.5 Что же правильно? Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:12 12.10.2009 - 22:06
9.2 Комплексный подход к проектированию Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:15 12.10.2009 - 22:06
9.3 Ошибочные концепции Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:14 12.10.2009 - 22:06
9 И ещё кое-что, достойное внимания Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:18 12.10.2009 - 22:06
9.1 Эталонные стандарты Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания 13.07.2009 - 19:17 12.10.2009 - 22:06
15.8 Ответ на наши молитвы? Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:09 12.10.2009 - 22:06
15.2 Вариант с одним суб-вуфером Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:17 12.10.2009 - 22:06
14.2.1 Рискованный случай редактирования Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:23 12.10.2009 - 22:06
15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос? 13.07.2009 - 02:22 12.10.2009 - 22:06
13.3 Восприятие формы волны Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:30 12.10.2009 - 22:06
14.2. Расширение профессиональных возможностей Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах 13.07.2009 - 11:25 12.10.2009 - 22:06
12.4 Как уйти от паразитных взаимосвязей в помещении Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:57 12.10.2009 - 22:05
12.5 Поведение переходных и более устойчивых сигналов в фантомном образе Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:56 12.10.2009 - 22:05
13.2 Амплитудные и фазовые характеристики Глава 13 Фаза, время и эквализация 13.07.2009 - 15:33 12.10.2009 - 22:05
12.1 Взаимосвязи между громкоговорителями Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 16:03 12.10.2009 - 22:05
12.3 Как лучше панорамировать? Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии 13.07.2009 - 15:58 12.10.2009 - 22:05
10.3.1 Большие помещения Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:23 12.10.2009 - 22:05
11.1 Размеры помещений и поведение их гармонических резонансов Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:48 12.10.2009 - 22:05
11.6 Строительные принципы Глава 11 Проблемы небольших помещений 13.07.2009 - 16:41 12.10.2009 - 22:05
8.3 Заключение Глава 8 Мастеринг 29.07.2009 - 23:43 12.10.2009 - 22:05
10.1 Некоторые основные принципы акустики Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений 13.07.2009 - 18:51 12.10.2009 - 22:05
8.1.1 Недостатки винила Глава 8 Мастеринг 29.07.2009 - 23:51 12.10.2009 - 22:05
8.1.2 Жизнь после винила Глава 8 Мастеринг 29.07.2009 - 23:49 12.10.2009 - 22:05
8.1.3 Пришествие мастеринг-инженеров Глава 8 Мастеринг 29.07.2009 - 23:48 12.10.2009 - 22:05
8.2 Разные пути к одинаковому результату Глава 8 Мастеринг 29.07.2009 - 23:45 12.10.2009 - 22:05
8.1 Развитие профессии Глава 8 Мастеринг 29.07.2009 - 23:52 12.10.2009 - 22:05
7.5 Индикация Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:37 12.10.2009 - 22:05
7.6 Цифровая индикация как она есть Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:34 12.10.2009 - 22:05
Мастеринг Глава 8 Мастеринг 29.07.2009 - 23:53 12.10.2009 - 22:05
7.3.1 Как обойти искажения, создаваемые пультом Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:39 12.10.2009 - 22:05
7.4 Оптимальное решение Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:38 12.10.2009 - 22:05
7.2.1 Динамический диапазон Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:44 12.10.2009 - 22:05
7.3 Коренные причины искажений Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:41 12.10.2009 - 22:05
7.1.2 Влияние "цифры" Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:48 12.10.2009 - 22:05
7.1.3 Интерфейс уровня модульных многоканальных цифровых магнитофонов Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:47 12.10.2009 - 22:05
7.2 Различие в принципах индикации Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:45 12.10.2009 - 22:05
7.1.1 Традиционный подход Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:50 12.10.2009 - 22:05
6.6 Подведём итоги Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:11 12.10.2009 - 22:05
6.7 Географические различия Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:07 12.10.2009 - 22:05
7.1 Переход от аналога к цифре Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 31.07.2009 - 07:51 12.10.2009 - 22:05
6.5.1 Финансовые реальности Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:14 12.10.2009 - 22:05
6.4 104 дорожки Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:19 12.10.2009 - 22:05
6.4.1 Концерт Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:17 12.10.2009 - 22:05
6.4.2 Послесловие Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:16 12.10.2009 - 22:05
6.5 Сравнение качества звука и типового применения Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация 03.08.2009 - 03:15 12.10.2009 - 22:05
6.3.2 Философия Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:21 12.10.2009 - 22:05
6.3.1 Индикация дефектов и профессиональные нужды Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:22 12.10.2009 - 22:05
6.1.1 Проблемы форматирования Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:25 12.10.2009 - 22:05
6.1.2 Непрофессиональное техническое обеспечение Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:25 12.10.2009 - 22:05
6.2 Проверка качества и выставление уровней Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:24 12.10.2009 - 22:05
6.3 Чистка головки и другие проблемы Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:23 12.10.2009 - 22:05
5.12 Воздействие акустики помещения Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 15:44 12.10.2009 - 22:05
6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:27 12.10.2009 - 22:05
6.1 Свидетельство очевидца Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны 03.08.2009 - 03:26 12.10.2009 - 22:05
5.10 Обратная зависимость Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 15:47 12.10.2009 - 22:05
5.11 Правильный выбор Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 15:46 12.10.2009 - 22:05
5.9.1 Сбалансированное звучание Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 15:51 12.10.2009 - 22:05
5.7 Активные или пассивные? Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 15:57 12.10.2009 - 22:05
5.8 Усилители Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 15:56 12.10.2009 - 22:05
5.9 Достижение цели Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 15:54 12.10.2009 - 22:05
5.6 Без окончательного решения? Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:07 12.10.2009 - 22:05
5.4.2 Субъективные и объективные истины Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:12 12.10.2009 - 22:04
5.5 В каком направлении двигаться? Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:10 12.10.2009 - 22:04
5.4 Оценка громкоговорителей Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:18 12.10.2009 - 22:04
5.4.1 Базовые реальности Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:16 12.10.2009 - 22:04
5.3 Что лучше? Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:19 12.10.2009 - 22:04
5 Требования к мониторному контролю Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:22 12.10.2009 - 22:04
5.1 Стандарт или рынок? Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:21 12.10.2009 - 22:04
5.2 Минимальные стандарты Глава 5 Требования к мониторному контролю 03.08.2009 - 16:20 12.10.2009 - 22:04
4.4 Сбалансированное питание Глава 4 Источники питания и заземление 13.08.2009 - 20:42 12.10.2009 - 22:04
4.5 Итог Глава 4 Источники питания и заземление 13.08.2009 - 20:34 12.10.2009 - 22:04
4.2.1 Почему только одна фаза? Глава 4 Источники питания и заземление 13.08.2009 - 20:45 12.10.2009 - 22:04
4.3 Линейные фильтры и стабилизаторы напряжения Глава 4 Источники питания и заземление 13.08.2009 - 20:44 12.10.2009 - 22:04
4 Источники питания и заземление Глава 4 Источники питания и заземление 13.08.2009 - 20:52 12.10.2009 - 22:04
4.1 Источники питания с малым полным сопротивлением Глава 4 Источники питания и заземление 13.08.2009 - 20:48 12.10.2009 - 22:04
4.2 Количество фаз Глава 4 Источники питания и заземление 13.08.2009 - 20:46 12.10.2009 - 22:04
3.9 Некоторые комментарии Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:21 12.10.2009 - 22:04
3.7 Заземление сигнальных экранов Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:26 12.10.2009 - 22:04
3.8 Симметричность против несимметричности - очевидного выбора нет Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:25 12.10.2009 - 22:04
3.8.1 Извращённая логика? Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:24 12.10.2009 - 22:04
3.8.2 Шестнадцать вариантов одного кабеля Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:23 12.10.2009 - 22:04
3.4 Скрытые проблемы Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:31 12.10.2009 - 22:04
3.5 Хаос дискретных проводников Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:29 12.10.2009 - 22:04
3.6 Соображения по поводу многоканальной передачи сигналов Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:28 12.10.2009 - 22:04
3.2.1 Проблемы симметричных и несимметричных сигналов Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:36 12.10.2009 - 22:04
3.3 Джеки, двух или трёх контактные? Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:34 12.10.2009 - 22:04
3 Согласование Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:44 12.10.2009 - 22:04
3.1 Происхождение профессиональной коммутации Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:39 12.10.2009 - 22:04
3.2 Коммутационные поля (патч - беи) Глава 3 Согласование 15.08.2009 - 20:38 12.10.2009 - 22:04
2.5.1 Профессиональные нужды Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:27 12.10.2009 - 22:04
2.6 Что выбрать? Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:26 12.10.2009 - 22:04
Вопрос баланса Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:30 12.10.2009 - 22:04
2.5 Бытовое, полупрофессиональное или профессиональное? Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:29 12.10.2009 - 22:04
2.1 Форматы DAT, MiniDisc и мониторы Yamaha NS10 Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:33 12.10.2009 - 22:04
2.2 Достаточно ли хорош? Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:32 12.10.2009 - 22:04
2.3 Коммерческий или профессиональный? Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:31 12.10.2009 - 22:04
2 Оборудование и компромиссы Глава 2 Оборудование и компромиссы 22.08.2009 - 06:34 12.10.2009 - 22:04
1.2 Потребности исполнителей Глава 1 Эволюция project-студий 22.08.2009 - 06:43 12.10.2009 - 22:04
1.3 Переносное и портативное оборудование Глава 1 Эволюция project-студий 22.08.2009 - 06:42 12.10.2009 - 22:04
1.4 Рroject-студии Глава 1 Эволюция project-студий 22.08.2009 - 06:39 12.10.2009 - 22:04
1.1 Стандарты сегодняшнего дня Глава 1 Эволюция project-студий 22.08.2009 - 06:45 12.10.2009 - 22:04
Об авторе Об авторе 22.08.2009 - 06:49 12.10.2009 - 22:04
Введение Введение 22.08.2009 - 06:47 12.10.2009 - 22:04
1 Эволюция project-студий Глава 1 Эволюция project-студий 22.08.2009 - 06:46 12.10.2009 - 22:04
Василий К. & Интеллигенты О группах 22.09.2009 - 15:30 12.10.2009 - 22:04
Требуются модераторы О Интернет РОК МУЗЫКАльном портале 20.09.2009 - 23:27 12.10.2009 - 22:04
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика